Перечень оборудования ASUS обслуживаемого по гарантии в нашем сервисном центре:
Ноутбуки
Планшеты
Смартфоны
LCD мониторы
LCD телевизоры
Миникомпьютеры
Персональные компьютеры
Электронные книги
Сетевые и WiFi устройства
Правила приема техники ASUS на гарантийный ремонт.
При сдаче техники ASUS в гарантийный ремонт необходимо иметь заполненный фирменный гарантийный талон (выдается организацией-продавцом в комплекте с изделием) и товарный (товарно-кассовый) чек. В гарантийном талоне должны быть указаны:
модель и серийный номер изделия;
дата продажи и печать торгующей организации;
В случае отсутствия данных документов гарантийный срок исчисляется от даты производства.
Передавая оборудование ASUS в сервис центр, Потребитель даёт своё согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в заказ-наряде, группе лиц Компании “ASUS” для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и иных обязательств изготовителя/импортера/уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Передавая устройство ASUS на гарантийное обслуживание, Потребитель соглашается с полной утратой информации, хранящейся на встроенных носителях.
Телевизоры ASUS принимаются без кабелей и упаковки и только на подставке.
Смартфоны и планшеты ASUS принимаются в ремонт в полной комплектации (зарядка, кабель, наушники и т.п.).
В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае нарушения условий эксплуатации установленных производителем.
Послегарантийный ремонт техники ASUS.
Послегарантийный ремонт техники ASUS осуществляется после проведения диагностики в нашем сервисном центре. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом по телефону. Сроки ремонта зависят от наличия и сроков поставки запасных частей.