Авторизованный сервисный центр ASUS
Телефон авторизованного сервисного центра ASUS: +7 (496) 547-07-02, график работы и адрес совпадают с графиком работы и адресом розничного магазина ЭНКО.
Перечень оборудования ASUS обслуживаемого по гарантии в нашем сервисном центре:
- Ноутбуки
- Планшеты
- Смартфоны
- LCD мониторы
- LCD телевизоры
- Миникомпьютеры
- Персональные компьютеры
- Электронные книги
- Сетевые и WiFi устройства
Правила приема техники ASUS на гарантийный ремонт.
-
При сдаче техники ASUS в гарантийный ремонт необходимо иметь заполненный фирменный гарантийный талон (выдается организацией-продавцом в комплекте с изделием) и товарный (товарно-кассовый) чек. В гарантийном талоне должны быть указаны:
- модель и серийный номер изделия;
- дата продажи и печать торгующей организации;
- Передавая оборудование ASUS в сервис центр, Потребитель даёт своё согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в заказ-наряде, группе лиц Компании “ASUS” для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и иных обязательств изготовителя/импортера/уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
- Передавая устройство ASUS на гарантийное обслуживание, Потребитель соглашается с полной утратой информации, хранящейся на встроенных носителях.
- Телевизоры ASUS принимаются без кабелей и упаковки и только на подставке.
- Смартфоны и планшеты ASUS принимаются в ремонт в полной комплектации (зарядка, кабель, наушники и т.п.).
- В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае нарушения условий эксплуатации установленных производителем.
Послегарантийный ремонт техники ASUS.
- Послегарантийный ремонт техники ASUS осуществляется после проведения диагностики в нашем сервисном центре. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом по телефону. Сроки ремонта зависят от наличия и сроков поставки запасных частей.
- При обращении в СЦ по телефону будьте готовы назвать назвать модель и серийный номер неисправного устройства. Перейти на официальный сайт ASUS, чтобы узнать, как выглядит серийный номер моего устройства.
- Если после проведения диагностики клиент отказывается от ремонта, он обязан оплатить стоимость работ по диагностике устройства.
Служба поддержки пользователей ASUS
Телефон 8 (800) 100-27-87, время работы Понедельник — Пятница, 09:00-18:00
Войти в магазин
Регистрация