![](/upload/cssinliner_webp/iblock/250/250b79a94cbd5a1f3b7e3b12317839ab.webp)
Владельцы автокаров Tesla столкнулись с серьезной проблемой. Приложение вышло из строя, в результате чего двери заклинило, выбраться из машины наружу оказалось невозможным.
Дело в том, что открытие дверей в машинах модели Tesla Model 3 открываются с помощью специального приложения. Вместо ключа также используется аварийная карта или пульт дистанционного управления. Для того чтобы приложение функционировало, необходимо подключиться к серверу. Для экстренных случаев нужно воспользоваться аварийной картой, которой у многих при себе не оказалось.
Приложение на пару часов оказалось отключенным от сервера, в результате чего, люди, оказавшиеся внутри машин, не смогли из них выйти несколько часов. Многие из них не смогли даже дозвониться в службу техподдержки. А тем, кому удалось это сделать, сотрудники не смогли ничем помочь.
На данный момент, Tesla никак не отреагировала на инцидент и не принесла извинений пострадавшим. Это уже не первый случай возникновения перерыва в обслуживании. Несмотря на то, что владельцы автомобилей должны сами заботиться о своей безопасности и всегда иметь при себе аварийные карточки, компания Tesla должна предусматривать подобные инциденты и создавать дополнительные системы безопасности.
Мы предлагаем большой ассортимент копировальной техники, с которой можно ознакомиться на сайте магазина.
Источник: HI-News
Дело в том, что открытие дверей в машинах модели Tesla Model 3 открываются с помощью специального приложения. Вместо ключа также используется аварийная карта или пульт дистанционного управления. Для того чтобы приложение функционировало, необходимо подключиться к серверу. Для экстренных случаев нужно воспользоваться аварийной картой, которой у многих при себе не оказалось.
Приложение на пару часов оказалось отключенным от сервера, в результате чего, люди, оказавшиеся внутри машин, не смогли из них выйти несколько часов. Многие из них не смогли даже дозвониться в службу техподдержки. А тем, кому удалось это сделать, сотрудники не смогли ничем помочь.
На данный момент, Tesla никак не отреагировала на инцидент и не принесла извинений пострадавшим. Это уже не первый случай возникновения перерыва в обслуживании. Несмотря на то, что владельцы автомобилей должны сами заботиться о своей безопасности и всегда иметь при себе аварийные карточки, компания Tesla должна предусматривать подобные инциденты и создавать дополнительные системы безопасности.
Мы предлагаем большой ассортимент копировальной техники, с которой можно ознакомиться на сайте магазина.
Источник: HI-News