Аналитическая компания Canalys опубликовала отчет, согласно которому впервые за последние пять лет спрос на китайские смартфоны ощутимо просел. Если ранее OEM-производители из Поднебесной реализовывали не менее 100 миллионов устройств ежегодно, то в 2017 году эта цифра упала до 91 миллиона.
По мнению Canalys, причина падения связана с бесконечными маркетинговыми кампаниями, которые устраивает каждый бренд в отдельности. Конкуренция заставила каждого OEM-производителя подражать продуктам других компаний. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на разработке разнообразных моделей и уникальных функций, производители банально завалили рынок однотипными устройствами и типичными рекламными кампаниями.
Пострадали практически все производители, причем не только китайские. Снижение продаж ощутили Samsung, Oppo, Vivo, Meizu — вот так выглядит , для справки, четверка самых крупных производителей смартфонов. Причем Samsung получил падение продаж почти в два раза. На рынке производителей смартфонов Apple занимает пятую строчку. Продукты американского производителя покупают практически с той же динамикой.
А вот у Xiaomi ситуация с точностью наоборот. Компания умудрилась поднять продаж на целых 37%, реализовав на 12 миллионов смартфонов больше, чем год назад. Среди самых продаваемых устройств — недорогой Redmi Note 5 Pro.
Недорогие смартфоны Xiaomi 2018 модельного года вы можете купить в нашем интернет магазине ЭНКО.
Источник: pcnews.ru