• Пн–Пт: 10:00 – 19:30
  • Сб: 10:00 – 17:00
  • Вс: 10:00 – 15:00 

Центр продаж компьютерной техники ЭНКО
Адрес: ул. Карла Маркса, д.7 141315 г. Сергиев Посад,
Телефон:+8 495 241-01-56, Электронная почта: sale@enkosp.ru
Авторизованный сервисный центр LG

Телефон авторизованного сервисного центра LG: 8 (496) 547-07-02, график работы совпадает с графиком работы магазина.


Перечень оборудования LG обслуживаемого по гарантии в нашем сервисном центре:

  • Телевизоры
  • Мониторы
  • Проекторы
  • Аудиотехника
  • Видеотехника
  • Беспроводные аудиосистемы
  • Автомагнитолы

Правила приема техники LG для гарантийного ремонта.


1. При сдаче техники LG в гарантийный ремонт необходимо иметь заполненный фирменный гарантийный талон (должен выдаваться организацией-продавцом в комплекте с изделием) и товарный (товарно-кассовый) чек. В гарантийном талоне должны быть указаны: 

  • модель и серийный номер изделия;
  • ФИО и подпись конечного пользователя; 
  • дата продажи и печать торгующей организации на первой станице и на отрывных талонах;

Образец заполнения 1-й страницы гарантийного талона
Образец заполнения отрывных талонов

В случае отсутствия данных документов гарантийный срок исчисляется от даты производства.

2. Передавая оборудование LG в сервис центр, Потребитель даёт своё согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в  заказ-наряде, группе лиц Компании “LG Electronics” для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и иных обязательств изготовителя/импортера/уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».


3. Передавая устройство LG на гарантийное обслуживание, Потребитель соглашается с возможной полной утратой информации, хранящейся на встроенных носителях.


4. Телевизоры LG принимаются без кабелей, без пульта ДУ и упаковки, и только на подставке.


5. В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае нарушения условий эксплуатации установленных производителем.


Правила приемки и проведения послегарантийного ремонта техники LG.


1. Послегарантийный ремонт техники LG осуществляется после проведения диагностики в нашем сервисном центре. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом по телефону. Сроки ремонта зависят от наличия и сроков поставки запасных частей.

2. При обращении в СЦ по телефону будьте готовы назвать код модели неисправного устройства.

Примеры на фото:   код модели телевизора 1,  код модели телевизора 2


3. Если после проведения диагностики клиент отказывается от ремонта, он обязан оплатить стоимость работ по диагностике устройства.

Телефон горячей линии LG: 8 (800) 200-7676
 

© 2015 "ЭНКО-СП". Все права защищены.
Центр продаж компьютерной техники ЭНКО    e-mail: sale@enkosp.ru     телефон +7 (495) 241-01-56, +7 (496) 547-90-79