Центр продаж компьютерной техники ЭНКО
Адрес: ул. Карла Маркса, д.7 141315 г. Сергиев Посад,
Телефон:+7 495 241-01-56, Электронная почта: sale@enkosp.ru
Россия

Авторизованный сервисный центр LG 


Телефон авторизованного сервисного центра LG: +7 (496) 547-07-02, график работы и адрес совпадают с графиком работы и адресом розничного магазина ЭНКО.


 

Перечень оборудования LG обслуживаемого по гарантии в нашем сервисном центре:

  • Телевизоры
  • Мониторы
  • Проекторы
  • Аудиотехника
  • Видеотехника
  • Беспроводные аудиосистемы
  • Автомагнитолы


Правила приема техники LG на гарантийный ремонт.


1. При сдаче техники LG в гарантийный ремонт необходимо иметь заполненный фирменный гарантийный талон (должен выдаваться организацией-продавцом в комплекте с изделием) и товарный (товарно-кассовый) чек. В гарантийном талоне должны быть указаны:

  • модель и серийный номер изделия;
  • ФИО и подпись конечного пользователя; 
  • дата продажи и печать торгующей организации на первой станице и на отрывных талонах;

Посмотрите образец заполнения 1-й страницы гарантийного талона и отрывных талоновВ случае отсутствия данных документов гарантийный срок исчисляется от даты производства.

2. Передавая оборудование LG в сервис центр, Потребитель даёт своё согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в  заказ-наряде, группе лиц Компании “LG Electronics” для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и иных обязательств изготовителя/импортера/уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».


3. Передавая устройство LG на гарантийное обслуживание, Потребитель соглашается с возможной полной утратой информации, хранящейся на встроенных носителях.


4. Телевизоры LG принимаются без кабелей, без пульта ДУ и упаковки, и только на подставке.


5. В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае нарушения условий эксплуатации установленных производителем.



Послегарантийный ремонт техники LG.


1. Послегарантийный ремонт техники LG осуществляется после проведения диагностики в нашем сервисном центре. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом по телефону. Сроки ремонта зависят от наличия и сроков поставки запасных частей.

2. При обращении в СЦ по телефону будьте готовы назвать код модели неисправного устройства. Пример1 кода модели телевизора LG,  пример2 кода модели телевизора LG.


3. Если после проведения диагностики клиент отказывается от ремонта, он обязан оплатить стоимость работ по диагностике устройства.




Служба поддержки пользователей LG


Телефон горячей линии LG: 8 (800) 200-76-76