Центр продаж компьютерной техники ЭНКО
Адрес: ул. Карла Маркса, д.7 141315 г. Сергиев Посад,
Телефон:+7 495 241-01-56, Электронная почта: sale@enkosp.ru

Авторизованный сервисный центр ASUS 


Телефон авторизованного сервисного центра ASUS: +7 (496) 547-07-02, график работы и адрес совпадают с графиком работы и адресом розничного магазина ЭНКО.



Перечень оборудования ASUS обслуживаемого по гарантии в нашем сервисном центре:

  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Смартфоны
  • LCD мониторы
  • LCD телевизоры
  • Миникомпьютеры
  • Персональные компьютеры
  • Электронные книги
  • Сетевые и WiFi устройства


Правила приема техники ASUS на гарантийный ремонт.


1. При сдаче техники ASUS в гарантийный ремонт необходимо иметь заполненный фирменный гарантийный талон (выдается организацией-продавцом в комплекте с изделием) и товарный (товарно-кассовый) чек. В гарантийном талоне должны быть указаны: 

  • модель и серийный номер изделия;
  • дата продажи и печать торгующей организации;
В случае отсутствия данных документов гарантийный срок исчисляется от даты производства.

2. Передавая оборудование ASUS в сервис центр, Потребитель даёт своё согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в  заказ-наряде, группе лиц Компании “ASUS” для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и иных обязательств изготовителя/импортера/уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».


3. Передавая устройство ASUS на гарантийное обслуживание, Потребитель соглашается с полной утратой информации, хранящейся на встроенных носителях.


4. Телевизоры ASUS принимаются без кабелей и упаковки и только на подставке.


5. Смартфоны и планшеты ASUS принимаются в ремонт в полной комплектации (зарядка, кабель, наушники и т.п.).


6. В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае нарушения условий эксплуатации установленных производителем.



Послегарантийный ремонт техники ASUS.


1. Послегарантийный ремонт техники ASUS осуществляется после проведения диагностики в нашем сервисном центре. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом по телефону. Сроки ремонта зависят от наличия и сроков поставки запасных частей.

2. При обращении в СЦ по телефону будьте готовы назвать назвать модель и серийный номер неисправного устройства. Перейти на официальный сайт ASUS, чтобы узнать, как выглядит серийный номер моего устройства.

3. Если после проведения диагностики клиент отказывается от ремонта, он обязан оплатить стоимость работ по диагностике устройства.




Служба поддержки пользователей ASUS


Телефон 8 (800) 100-27-87, время работы Понедельник — Пятница, 09:00-18:00